Как скрыть стену ВКонтакте

 До 2015 или 2014 года была прямая опция, позволяющая скрыть записи на стене в ВК. Сейчас её нет. Как же скрыть стену ВКонтакте от других пользователей. Заходим в "Мои настройки" Вашего аккаунта в блок "Приватность":


 Что нам тут предлагают? В блоке "Записи на странице" есть четыре варианта приватности стены:

  1. Кто видит чужие записи на моей странице
  2. Кто может оставлять записи на моей странице
  3. Кто видит комментарии к записям
  4. Кто может комментировать мои записи
 С помощью этих функций можно скрыть записи друзей и других людей на Вашей стене, и комментарии к своим и чужим записям. Также можно ограничить людей, которые могут оставлять записи на Вашей стене, и комментировать её. 
 Для этого нужно нажать на "Все пользователи" напротив нужной нам опций и увидим возможные для неё ограничения:


 Например, выбрав для "Кто видит чужие записи на моей странице" параметр "Только я" Вы скрываете чужие записи на Вашей стене от всех, в том числе и от друзей. В опции "Все, кроме..." можно их скрыть от некоторых друзей; в "Только друзья" - записи скрываются от всех, кроме друзей. Аналогично и с другими параметрами. 
 Если нужно полностью скрыть стену ВКонтакте, то тут вариант один - полностью скрыть свою страницу от посторонних. В таком случае скрывается не только стена, но и вся информация на Вашей странице: видео, музыка и т.д. Этот параметр называется "Кто видит основную информацию моей страницы":


 Вот такими действиями можно скрыть записи со стены в ВК.
 Кстати для проверки выбранных Вами настроек, можно посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи. Для этого на той же странице настроек в самом низу нужно нажать по одноимённой надписи:


 Если Вам вдруг захотелось удалить все записи со стены ВК, а их больше 1000, то можно воспользоваться простым скриптом для быстрого удаления всех записей на стене.